- Главная
- Механизмы управления качеством образования Холм-Жирковского района
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Содействие региону в реализации мер по развитию "горизонтального обучения", наставничества и менторства
- Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
- Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
- Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Устранение дефицита педагогических кадров
1. Цели и задачи:
2. Показатели:
- Наличие муниципальных показателей по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета- Наличие муниципальных показателей по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Наличие муниципальных показателей по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
3. Мониторинг показателей:
- Наличие мониторинга показателей по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
- Наличие мониторинга показателей по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Наличие мониторинга показателей по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
4. Анализ результатов мониторинга:
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
- Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
- Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
7. Анализ эффективности принятых мер:
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
- Содействие региону в проведению мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
- Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации в приоритетных федеральных программ