- Главная
- Новости
Новости
Пока снежная зима ещё наращивает обороты, Дедушка Мороз уже отправляется в путь. Первой его остановкой на этих выходных стал киноцентр Современник, куда он прибыл со своими помощниками-зайцами. И не просто так! А чтобы поздравить всех всех ребят с наступающим Новым годом и заодно пригласить на спектакли, до которых остаётся меньше 2-х недель.
Напоминаем, что пора занимать лучшие места в зрительном зале и приобретать билеты. А всем, кто не забудет поставить к этой записи или поделится на своей стене Дед Мороз гарантированно исполнит самые заветные желания! (Он нам обещал)
Напомним, проект «Билет в будущее» реализуется с 2018 года по поручению президента Российской Федерации В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Региональным оператором проекта в Смоленской области является Региональный сетевой ресурсный центр профессиональной ориентации и жизненной навигации, созданный на базе ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия».
Профориентация - это, прежде всего, государственная задача. Проект «Билет в будущее» дает уникальную возможность реализовать эту задачу, попробовав себя в разных профессиях, и только после этого определить, какая тебе интереснее и ближе.
В 2022 году была обновлена цифровая платформа проекта: в ней появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала еще эффективнее, так как представляла собой двухэтапную профориентационную диагностику: школьники смогли оценить свои сильные стороны и потенциал для развития – в самом начале, и личностные особенности – при повторном тестировании, после знакомства с профессиями. «Конструктор будущего» в личном кабинете педагога позволил провести профориентационные занятия, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных школьников, так и всего класса.
Также в рамках проекта был создан первый профориентационный сериал, который познакомил учащихся с профессиональными достижениями в разных отраслях.
В Смоленской области на платформе проекта зарегистрировались более 6000 ребят из 74 образовательных организаций, 80 педагогов-навигаторов. Школьники приняли участие в свыше чем 15 000 практических мероприятиях, включая профориентационное тестирование и профориентационные уроки, которые проходили как в очном, так и в онлайн форматах. В регионе проведено более 100 профессиональных проб на базе 22 площадок.
В этом году мероприятия в рамках «Билета в будущее» стали доступны для детей с ОВЗ и инвалидностью. И регион использовал возможность привлечения данной категории детей к участию в Проекте.
Хочется отметить, что с каждым годом расширяются границы возможностей для школьников в рамках реализации Проекта «Билета в будущее» и увеличивается количество самих участников. Это подтверждает масштабность и значимость Проекта для каждого региона страны.
В рамках своего выступления на круглом столе «Профориентация» член Общественной палаты Российской Федерации, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Есин Иван Владимирович отметил: «В 2022 году проект испытывает стремительный рост ключевых показателей. Мы одновременно и вдохновлены и испытываем приятную усталость от вложенных сил. Сейчас почти 1 миллион 300 тысяч детей получают свои первые серьезные карьерные рекомендации, а помогают им в этом 17 000 педагогов».
Желаем школьникам, принявшим участие в Проекте в этом году и получившим свой «Билет в будущее» успехов в дальнейшем профессиональном самоопределении, а педагогам активно использовать полученные знания в области профориентации на практике.Напомним, проект «Билет в будущее» реализуется с 2018 года по поручению президента Российской Федерации В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Региональным оператором проекта в Смоленской области является Региональный сетевой ресурсный центр профессиональной ориентации и жизненной навигации, созданный на базе ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия».
Профориентация - это, прежде всего, государственная задача. Проект «Билет в будущее» дает уникальную возможность реализовать эту задачу, попробовав себя в разных профессиях, и только после этого определить, какая тебе интереснее и ближе.
В 2022 году была обновлена цифровая платформа проекта: в ней появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала еще эффективнее, так как представляла собой двухэтапную профориентационную диагностику: школьники смогли оценить свои сильные стороны и потенциал для развития – в самом начале, и личностные особенности – при повторном тестировании, после знакомства с профессиями. «Конструктор будущего» в личном кабинете педагога позволил провести профориентационные занятия, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных школьников, так и всего класса.
Также в рамках проекта был создан первый профориентационный сериал, который познакомил учащихся с профессиональными достижениями в разных отраслях.
В Смоленской области на платформе проекта зарегистрировались более 6000 ребят из 74 образовательных организаций, 80 педагогов-навигаторов. Школьники приняли участие в свыше чем 15 000 практических мероприятиях, включая профориентационное тестирование и профориентационные уроки, которые проходили как в очном, так и в онлайн форматах. В регионе проведено более 100 профессиональных проб на базе 22 площадок.
В этом году мероприятия в рамках «Билета в будущее» стали доступны для детей с ОВЗ и инвалидностью. И регион использовал возможность привлечения данной категории детей к участию в Проекте.
Хочется отметить, что с каждым годом расширяются границы возможностей для школьников в рамках реализации Проекта «Билета в будущее» и увеличивается количество самих участников. Это подтверждает масштабность и значимость Проекта для каждого региона страны.
В рамках своего выступления на круглом столе «Профориентация» член Общественной палаты Российской Федерации, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Есин Иван Владимирович отметил: «В 2022 году проект испытывает стремительный рост ключевых показателей. Мы одновременно и вдохновлены и испытываем приятную усталость от вложенных сил. Сейчас почти 1 миллион 300 тысяч детей получают свои первые серьезные карьерные рекомендации, а помогают им в этом 17 000 педагогов».
Желаем школьникам, принявшим участие в Проекте в этом году и получившим свой «Билет в будущее» успехов в дальнейшем профессиональном самоопределении, а педагогам активно использовать полученные знания в области профориентации на практике.
Напомним, проект «Билет в будущее» реализуется с 2018 года по поручению президента Российской Федерации В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Региональным оператором проекта в Смоленской области является Региональный сетевой ресурсный центр профессиональной ориентации и жизненной навигации, созданный на базе ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия».
Профориентация - это, прежде всего, государственная задача. Проект «Билет в будущее» дает уникальную возможность реализовать эту задачу, попробовав себя в разных профессиях, и только после этого определить, какая тебе интереснее и ближе.
В 2022 году была обновлена цифровая платформа проекта: в ней появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала еще эффективнее, так как представляла собой двухэтапную профориентационную диагностику: школьники смогли оценить свои сильные стороны и потенциал для развития – в самом начале, и личностные особенности – при повторном тестировании, после знакомства с профессиями. «Конструктор будущего» в личном кабинете педагога позволил провести профориентационные занятия, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных школьников, так и всего класса.
Также в рамках проекта был создан первый профориентационный сериал, который познакомил учащихся с профессиональными достижениями в разных отраслях.
В Смоленской области на платформе проекта зарегистрировались более 6000 ребят из 74 образовательных организаций, 80 педагогов-навигаторов. Школьники приняли участие в свыше чем 15 000 практических мероприятиях, включая профориентационное тестирование и профориентационные уроки, которые проходили как в очном, так и в онлайн форматах. В регионе проведено более 100 профессиональных проб на базе 22 площадок.
В этом году мероприятия в рамках «Билета в будущее» стали доступны для детей с ОВЗ и инвалидностью. И регион использовал возможность привлечения данной категории детей к участию в Проекте.
Хочется отметить, что с каждым годом расширяются границы возможностей для школьников в рамках реализации Проекта «Билета в будущее» и увеличивается количество самих участников. Это подтверждает масштабность и значимость Проекта для каждого региона страны.
В рамках своего выступления на круглом столе «Профориентация» член Общественной палаты Российской Федерации, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Есин Иван Владимирович отметил: «В 2022 году проект испытывает стремительный рост ключевых показателей. Мы одновременно и вдохновлены и испытываем приятную усталость от вложенных сил. Сейчас почти 1 миллион 300 тысяч детей получают свои первые серьезные карьерные рекомендации, а помогают им в этом 17 000 педагогов».
Желаем школьникам, принявшим участие в Проекте в этом году и получившим свой «Билет в будущее» успехов в дальнейшем профессиональном самоопределении, а педагогам активно использовать полученные знания в области профориентации на практике.
3 декабря (суббота) в 13-00 в музее «Богородицкое поле», который входит в состав музея-заповедника «Хмелита», состоится открытие выставки «Ополченцы Куйбышевского района в битве за Москву. Боевой путь 110-й стрелковой (II формирования) дивизии, бывшей 4-й дивизии народного ополчения Куйбышевского района г. Москвы в июле 1941 – апреле 1943 гг.»
С июля 2016 года в музее «Богородицкое поле» осуществляется выставочный проект «Московская армия народного ополчения».
Выставка ««Ополченцы Куйбышевского района в битве за Москву» является двенадцатой по счету в рамках данного проекта.
4-я дивизия народного ополчения была сформирована в июле 1941 г. в Куйбышевском районе г. Москвы. Позже в состав дивизии влились ополченцы Химкиснкого, Щелковского, Лопасненского (ныне Чеховского) и Егорьевского районов Московской области. Свое первое боевое крещение дивизия приняла в конце сентября в районе озера Селигер. Первые по-настоящему тяжелые бои в районе г. Боровск на Можайском рубеже обороны 14-20 октября 1941 г., обернулись для дивизии потерями более половины личного состава. Потом дивизия с боями прошла дорогами освобождения по Московской, Смоленской областям, Белоруссии и закончила войну именуясь 84-й гвардейской стрелковой Карачевской Краснознаменной ордена Суворова 2 степени дивизией в Восточной Пруссии. Выставка «Ополченцы Куйбышевского района в битве за Москву» охватывает период боев дивизии с июля 1941 года до марта 1943 г., когда дивизия освободила г. Вязьму и получила звание «гвардейской».
Выставка будет работать в музее «Богородицкое поле» до июля 2023 года.
С 29 ноября по 26 декабря 2022 года пройдет Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1-9 классов «Безопасный интернет»
Участники Олимпиады смогут проверить свои знания основ безопасного и эффективного использования цифровых устройств и ресурсов, внимание и логическое мышление.
Примеры из заданий моделируют виртуальные ситуации, с которыми может столкнуться каждый, кто пользуется компьютером и интернетом. В Олимпиаде будет отрабатываться целый комплекс тем: от этики общения, правил успешного поиска информации и совершения безопасных покупок в интернете до киберугроз, фишиновых сайтов и много другое.
Участие в Олимпиаде проходит на безвозмездной основе на базе образовательной онлайн-платформе Учи.ру: https://clck.ru/32kwRy
Для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет. Школьники, прошедшие олимпиаду, получат дипломы, грамоты и сертификаты. Награды будут доступны в личном кабинете сразу после завершения соревнования.
Всероссийская онлайн-олимпиада направлена на повышение цифровой грамотности населения страны, формирование знаний в области безопасного поведения в интернете учеников младшей и средней школы и их информировании о возможных компьютерных угрозах. Организаторами являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты» и технологической корпорацией VK.
В преддверии Нового года 5 декабря 2022 года по предложению Минобороны России проводится Всероссийская молодежная акция «Фронтовая открытка», в ходе которой предлагается подготовить новогодние поздравления военнослужащим, выполняющим боевые задачи.
К участию в акции приглашаются школьники, воспитанники детских домов, студенты колледжей и высших учебных заведений, дошкольные образовательные организации и представители молодежных общественных объединений. Подготовить поздравление военнослужащим можно как индивидуально, так и в группе.
Подготовленные открытки до 5 декабря 2022 года необходимо отправить по адресам:
- 191028, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д.20 ФГБУ «Дом офицеров Западного военного округа» Минобороны России;
- 129090, г. Москва, Суворовская площадь, д.2, стр. 1 ФГБУ «Центральный Дом Российской Армии имени М.В. Фрунзе» Минобороны России
Воспитатель I категории Иванкова А.Ф. показала программу непосредственной образовательной деятельности с применением интерактивной доски на тему «Зачем нужны деньги?» в старшей группе. Затем Оксана Анатольевна с помощью презентации подробно рассказала о том, что: «Экономическое воспитание - часть общей системы воспитания, организованный педагогический процесс, направленный на формирование бережного отношения к окружающему миру ценностей, еще одна из граней воспитательного процесса. Экономическое воспитание понимается как результат экономического просвещения, способствующего формированию хозяйственного отношения к материальным и духовным ценностям и становлению начал ценностных ориентаций. Потребность в нем была всегда, но значимость значительно увеличилась в последние годы».
Продолжили педагоги дошкольных учреждений района, которые рассказали о своём опыте работы по данной теме.
В ходе данного мероприятия педагоги повысили компетентность в вопросах экономического развития дошкольников с помощью деловой игры на тему «Финансы», которую представила руководитель объединения Кудрявцева О. А.
Прокопова Е.А. рассказала педагогам о мониторинге качества образовательной среды в дошкольных образовательных организациях. Она подвела итог прошедшего мероприятия.
Всероссийский конкурс «Лучшая школьная столовая» в 2022 году состоял из регионального и федерального туров. Региональный тур проводился в Смоленской области с 21 октября по 3 ноября по двум номинациям: «Лучшая столовая городской школы» и «Лучшая столовая сельской школы».
Победителями регионального этапа стали Ельнинская средняя школа № 3 им. Г.К. Жукова и Игоревская средняя школа Холм-Жирковского района. Призерами стали средняя школа № 40 г. Смоленска, Павловская основная школа Рославльского района (II место), Синьковская средняя школа Смоленского района (III место).
Победители регионального тура представляли Смоленскую область на полуфинале Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая-2022» в г. Уфе.
Наряду с традиционным отбором команд для федерального тура, в этом году организаторы конкурса предложили участникам серьезно подумать над домашним заданием – тематическим столом «Школьное питание будущего». В рамках индивидуального профессионального конкурса повара школьных столовых готовили блюда школьного меню.