2.3. Система организации воспитания обучающихся

Формирование ценностных ориентаций обучающихся

1. Цели и задачи:

- Наличие муниципальных целей и задач по формированию ценностных ориентаций обучающихся

 

2. Показатели:

- Наличие муниципальных показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

3. Мониторинг показателей:

- Наличие мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

4. Анализ результатов мониторинга:

- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

5. Адресные рекомендации по результатам анализа:

- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

6. Мероприятия, меры, управленческие решения:

- Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

 

7. Анализ эффективности принятых мер:

- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций

 

Профилактика деструктивного поведения обучающихся

1. Цели и задачи:

- Наличие муниципальных целей и задач по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2. Показатели:

- Наличие муниципальных показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся

- Наличие муниципальных показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

- Наличие муниципальных показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся

3. Мониторинг показателей:

- Наличие мониторинга показателей  по выявлению групп социального риска среди обучающихся

- Наличие мониторинга показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

- Наличие мониторинга показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся

4. Анализ результатов мониторинга:

- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся

- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся

 5. Адресные рекомендации по результатам анализа:

- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 6.  Мероприятия, меры, управленческие решения: 

- Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся 

- Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

- Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

7. Анализ эффективности принятых мер:

- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся

- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Основные разделы

Услуги и сервисы

600x500
 

© Отдел по образованию Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Телефоны: 8 (48139) 2-14-67, 8 (48139) 2-22-67

E–mail: holm_otdel@mail.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, Холм-Жирковский район, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская, д. 9

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!