- Главная
- Механизмы управления качеством образования Холм-Жирковского района
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3. Система организации воспитания обучающихся
Формирование ценностных ориентаций обучающихся
1. Цели и задачи:
- Наличие муниципальных целей и задач по формированию ценностных ориентаций обучающихся
2. Показатели:
- Наличие муниципальных показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций
3. Мониторинг показателей:
- Наличие мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций
4. Анализ результатов мониторинга:
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций
5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
- Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер:
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
1. Цели и задачи:
- Наличие муниципальных целей и задач по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2. Показатели:
- Наличие муниципальных показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся
- Наличие муниципальных показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
- Наличие муниципальных показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся
3. Мониторинг показателей:
- Наличие мониторинга показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся
- Наличие мониторинга показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
- Наличие мониторинга показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся
4. Анализ результатов мониторинга:
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
- Наличие анализа результатов мониторинга показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся
5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
- Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
- Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
- Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
- Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер:
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по выявлению групп социального риска среди обучающихся
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
- Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по профилактике деструктивного поведения обучающихся