- Главная
- Новости
Новости
Конкурс «Живая классика» – самый масштабный детский литературный проект в нашей стране, в котором приняло участие уже более 10 миллионов школьников со всех регионов России. Новый сезон для «Живой классики» - юбилейный, конкурсу исполняется 10 лет. Весь этот период районный конкурс проводился в МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ». Куратором этапа является Жанна Николаевна Ананьева.
В этом году был опробован новый формат проведения, и конкурсу это не повредило, даже наоборот. Участники конкурса размещали видеозаписи своих выступлений на облаке Дома творчества, где жюри смогло оценить их в онлайн-формате.
26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
23 марта в 1 «А» классе Холмовской средней школы (кл.руководитель Коврига Т.А.) прошёл праздник «Спасибо тебе, Азбука!».
Первоклассники попрощались со своей первой учебной книгой – Азбукой. Хотя прощаться – это обычно грустно. Но это прощание не было грустным. Дети прощались с «Азбукой» весело и с благодарностью. Ведь «Азбука» всех многому научила. Для многих она стала первой в жизни прочитанной самостоятельно книгой. Первоклассники читали стихи, играли сценки и в завершении праздника спели песню об Азбуке.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В 2021 году запись детей в первый класс будет проходить по изменившимся правилам. Регистрация заявлений в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории, начинается 1 апреля 2021 года и завершается 30 июня 2021 года. Регистрация заявлений о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года.
19 марта 2021 года в отделе по образованию Администрации района состоялось совещание руководителей образовательных организаций под руководством заместителя Главы муниципального образования - начальника отдела по образованию Татьяны Владимировны Муравьевой.
В первой части совещания главный специалист отдела по образованию Петрова Ю.А. рассказала присутствующим об организации приема на обучение в 1 класс в 2021-2022 учебном году.
В 2021 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам, согласно приказу Минпросвещения N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев принял участие в заседании Комитета по образованию и науки Государтвенной Думы, где подвел итоги работы службы в 2020 году и рассказал об особенностях проведения оценочных процедур в образовании в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.
17 марта прошла Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». В акции приняли участие родители будущих выпускников, которые получили возможность поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ от прохода в экзаменационный пункт до получения своих результатов. Они написали сокращенный вариант ЕГЭ по русскому языку, дающий представление об экзаменационных заданиях разных типов.
В ходе мероприятия можно было увидеть: как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка участников в аудиториях; как выглядят рабочие места участников ЕГЭ; как организован контроль за объективностью проведения ЕГЭ; какие меры эпидемиологической безопасности применяются в экзаменационном пункте; как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ).
17 марта 2021 года состоялся практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Проектирование рабочих программ воспитания в образовательных организациях».
На семинаре были обсуждены актуальные вопросы проектирования и реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях. Педагоги поделились опытом разработки проектов рабочих программ воспитания, обсудили проблемы их содержательного наполнения для каждого уровня образования с учетом специфики образовательной организации.
Участники семинара отметили актуальность темы, получили ответы на интересующие вопросы и наметили перспективы дальнейшей работы своих образовательных организаций в данном направлении.